Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

В бережливых поликлиниках работают офисы страховых представителей

22.03.2019 | Просмотров: 222

Поnews_text_1426_11908_img1500.jpgлучению доступной и качественной первичной медицинской помощи способствуют  организованные на базе поликлиник, участвующих в пилотном проекте «Бережливая поликлиника»,  представительства страховых поверенных.

Непосредственно в медицинских организациях были созданы офисы страховых представителей для консультирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании медицинской помощи. Страховые представители помогают организовать оптимальную маршрутизацию, обеспечивают сопровождение и поддержку пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи по полису ОМС.

 По итогам  2018 года в бережливых поликлиниках к страховым представителям обратилось  3855 застрахованных лиц, из них: в ГБУЗ РМ «РКБ №5» - 939, в ГБУЗ РМ «РКБ им. С.В. Каткова» - 199, в ГБУЗ РМ «Поликлиника № 2» - 652; в ГБУЗ РМ «Ромодановская поликлиника» - 301; ГБУЗ РМ «Зубово-Полянская РБ» - 137; в ГБУЗ РМ «Рузаевская МБ» - 377; в ГБУЗ РМ «Детская поликлиника №3» - 740; в ГБУЗ РМ «Детская поликлиника №4» - 510.

Структура обращений в страховые представительства содержит вопросы о выборе или замене СМО;  о выборе  медицинской организации в сфере ОМС и процедуре прикрепления к ней, о выборе врача, о маршрутизации/ навигации в поликлинике; о платных медицинских услугах, о лекарственном обеспечении при оказании медпомощи, об обеспечении полисами ОМС; о взимании денежных средств за медпомощь по программе ОМС; о санитарно-гигиеническом состоянии медицинской организации; о качестве оказания медпомощи; о получении медпомощи по полису ОМС вне территории страхования.

В 2019 году для оказания мгновенной помощи застрахованным гражданам непосредственно в поликлинике в большинстве медицинских организаций Республики Мордовия планируется закупка и установка прямого канала телефонной связи со страховым представителем, что значительно повысит эффективность сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания  медицинской помощи.

Выстроить эффективное взаимодействие между СМО и МО позволила организованная в рамках проекта система индивидуального информирования застрахованных лиц о прохождении профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации. Реализация данного направления осуществлялась посредством SMS-оповещения (до 51% случаев), писем (почти 20%), с использованием мобильных платформ (мессенджеры) - (до 21%).

 Результатом персонифицированного обращения к застрахованным лицам с конкретизацией условий и разработкой (совместно с медицинскими организациями) маршрутизации пациентов при прохождении диспансеризации стало увеличение количества граждан, пришедших на диспансеризацию. По итогам 2018 года эффективность информирования о  прохождении профилактических мероприятий, (количество пришедших из числа оповещенных -125165) составила  49,9% застрахованных.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ