Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Порядок приема обращений граждан в ТФОМС Республики Мордовия

УВАЖАЕМЫЕ ЗАСТРАХОВАННЫЕ!

 В случае возникновения затруднений при получении медицинской помощи либо нарушения прав застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования граждане вправе обратиться устно или письменно в ТФОМС Республики Мордовия  по адресу: 430011, г. Саранск, ул.Загородная, д.10, тел. 8(8342)47-81-99.

       Обращения граждан в ТФОМС Республики Мордовия  принимаются в рабочие дни: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 (пятница и предпраздничные дни   с 8:30 до 16:30), перерыв на обед  с 12:00 до 12:48.

         Обращения принимаются в ТФОМС Республики Мордовия 

   в  устной форме:

 - при личном обращении;

- на телефон Контакт-центра  8-800-30-835 (круглосуточно);

-на телефон отдела организации обязательного медицинского страхования ТФОМС Республики Мордовия  8(8342)47-41-92;

  •      в письменной форме.

 Письменное обращение направляется:

 - с доставкой по почте или курьером по почтовому адресу ТФОМС Республики   Мордовия: 430011, г. Саранск, ул. Загородная, д.10.;

  - на адрес электронной почты ТФОМС Республики Мордовия:  mrfoms@moris.ru ;

 - через сеть Интернет на сайт ТФОМС Республики Мордовия: www.tfomsrm.ru;

- факсимильное письменное обращение направляется по телефонному номеру: 8(8423)47-81-99.

         Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

         Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

          В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

         В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии.

         Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

         Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию ТФОМС Республики Мордовия, и поступившие от заявителя подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее, чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителю.


НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ