Контакт-центр работает для вас!
08.02.2019 | Просмотров: 2330
Более 2,5 лет в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия работает Контакт-центр в сфере ОМС. Ежедневно специалисты Контакт-центра консультируют пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, и, при необходимости, оказывают практическую помощь по случаям жалоб пациентов на доступность и качество медицинской помощи. Стоит отметить, что застрахованные граждане стали более активны и все чаще интересуются своими правами в сфере обязательного медицинского страхования. Так, в 2018 года в Контакт-центр поступило 938 обращений застрахованных лиц, из них 62 жалобы. В основном жалобы касаются лекарственного обеспечения при оказании медицинской помощи, платных услуг медицинских организаций, а также вопросов, связанных с прикреплением к поликлинике и выбором участкового врача. Однако большую часть обращений в Контакт-центр составляют консультации по вопросам ОМС. Большинству граждан удалось урегулировать свои вопросы при помощи операторов Контакт-центра, а это были вопросы как медицинского характера (такие, как качество оказываемой медицинской помощи населению), так и организационного (выбор или замена СМО по постоянному месту жительства и вне его, обеспечение населения полисами ОМС). В ходе решения спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи жителям Мордовии, операторы Контакт-центра тесно взаимодействуют с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, представителями СМО, Министерством здравоохранения РМ и территориальными фондами ОМС других субъектов РФ. Обратившиеся в Контакт-центр граждане были проинформированы операторами об их правах в сфере ОМС, об обязанностях медицинских учреждений в отношении пациентов, а также о деятельности страховых представителей, которые работают в сфере ОМС. Обратиться в Единый Контакт-центр может любой житель региона, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный), по которому можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Телефон работает ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, с 17-30 до 8-30 часов и в выходные дни — в режиме электронного секретаря. Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра, которые оперативно помогут в решении Вашего вопроса. |