Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Контакт-центр работает для вас!

08.02.2019 | Просмотров: 250

text3278.pngБолее 2,5 лет в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия работает Контакт-центр в сфере ОМС. Ежедневно специалисты Контакт-центра консультируют пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, и,  при необходимости, оказывают практическую помощь по случаям жалоб пациентов на доступность и качество медицинской помощи.

Стоит отметить, что застрахованные граждане стали более активны и все чаще интересуются своими правами в сфере обязательного медицинского страхования. Так,  в 2018 года в Контакт-центр поступило 938 обращений застрахованных лиц, из них 62 жалобы.

В основном жалобы  касаются лекарственного обеспечения при оказании медицинской помощи, платных услуг медицинских организаций, а также вопросов, связанных с прикреплением к поликлинике и выбором участкового врача. Однако большую часть обращений в Контакт-центр составляют консультации по вопросам ОМС.

 Большинству граждан удалось урегулировать свои вопросы при помощи операторов Контакт-центра, а это были вопросы как медицинского характера (такие, как качество оказываемой медицинской помощи населению), так и организационного (выбор или замена СМО по постоянному месту жительства и вне его, обеспечение населения полисами ОМС).

В ходе решения спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи жителям Мордовии, операторы Контакт-центра тесно взаимодействуют с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, представителями СМО, Министерством здравоохранения РМ и территориальными фондами ОМС других субъектов РФ.

Обратившиеся в Контакт-центр граждане были проинформированы операторами об их правах  в сфере ОМС, об обязанностях медицинских учреждений в отношении пациентов, а также о деятельности страховых представителей, которые работают в сфере ОМС.

Обратиться в  Единый Контакт-центр может любой житель региона, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный), по которому можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.

Телефон работает ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, с 17-30 до 8-30 часов и в выходные дни — в режиме электронного секретаря.

Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра, которые оперативно помогут в решении Вашего вопроса.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ