Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Жителям Саранска стали отправлять смс-оповещения от врачей

16.01.2019 | Просмотров: 292

123.jpgПока такая практика применяется только в одном медучреждении — на базе поликлинического отделения Республиканской клинической больницы имени С.В.Каткова по адресу Советская, 79. Там реализуется проект «Бережливая поликлиника».

Лечебное учреждение обслуживает более 34 тысяч человек. Раньше от пациентов было много жалоб на большие очереди. Теперь, по словам главного врача Олега Маркина, очередь в регистратуру сократилась в три раза.

В рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника» потоки пациентов были разделены на три основных: неотложная помощь, диспансеризация и посещения специалистов. Этими потоками руководит администратор и регистраторы. Люди, которые приходят за справками, направлениями, а также пройти диспансеризацию или сделать прививку, не обращаются в регистратуру, для них выделен отдельный профилактический блок. Пациентов с неотложными состояниями администратор направляет сразу в кабинет неотложной помощи. Около 60% посетителей заранее записываются на прием через личный кабинет, у них тоже нет необходимости обращаться в регистратуру, их карты доставляются на прием накануне. Регистратор же записывает на прием пациентов, которые не владеют компьютером, даёт справочную информацию.

Для работы в единой информационной системе была выбрана специальная программа, которая помогает отслеживать пациента, начиная от входа в поликлинику. Если пациент забыл явиться на плановый осмотр к врачу — программа позволяет отправить ему приглашение в личный кабинет или смс-оповещение от врача.

Накануне в медучреждение побывал Глава республики Владимир Волков. В беседе с ним главврач поликлиники отметил необходимость приобретения аппарата искусственной вентиляции легких экспертного класса, а также ремонта процедурных кабинетов и санитарных комнат для маломобильных групп населения. Обе просьбы руководитель республики пообещал поддержать.

www.mordovmedia.ru

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ