Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Как сменить страховую медицинскую организацию?

10.10.2018 | Просмотров: 2047

inf.jpgВ соответствии  с  Федеральным законом  от  29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» каждый застрахованный гражданин имеет право на выбор или замену страховой медицинской организации.

Для этого необходимо обратиться в  вновь выбранную страховую медицинскую организацию, из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций с заявлением. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

Для детей после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет, к  заявлению о замене  страховой медицинской организации необходимы следующие документы: свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка, СНИЛС (при наличии).

Для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше нужно иметь:  документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта), СНИЛС.

Если страховая медицинская организация не оказывает содействие в защите Ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи, Вы можете поменять ее один раз в течение календарного года  не позднее 1 ноября, либо чаще,  в случае изменения места жительства  или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

В настоящее время, на территории Республики Мордовия осуществляют деятельность в сфере ОМС две страховые медицинские организации:

 1. Мордовский филиал АО Страховая компания «СОГАЗ – МЕД»

Телефон 8 (8342)23-28-17; 8 (8342)23-28-48

Телефон бесплатной круглосуточной справочно-информационной службы 8-800-100-07-02

 2. Филиал ООО «Росгосстрах – Медицина» - «Росгосстрах-Мордовия-Медицина»;

Телефон 8(8342)37-37-17

Телефон бесплатной круглосуточной справочно-информационной службы 8-800-100-81-02/

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ