Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Для страховых представителей готово правовое поле

08.09.2016 | Просмотров: 2940

kuzenko.jpg

Правовое поле для работы страховых представителей в системе ОМС полностью готово. Минздрав завершил работу над подготовкой соответствующей нормативно-правовой базы. Об этом сообщил заместитель директора Финансово-экономического департамента Минздрава России Петр Кузенко на пресс-конференции на тему: «Обязательное медицинское страхование: проблемы и решения глазами россиян», которая состоялась 7 сентября в РИА «Новости».

По его словам, институт страховых представителей, начавший работать в системе ОМС в июле 2016 года, сегодня находится полностью в правовом поле. Работа людей этой профессии позволит закрыть сразу несколько вопросов, надеются в Минздраве. Первая возложенная на них функция – это информирование граждан. «Граждане должны понимать, где и как могут получить помощь, какая помощь бесплатна, какие нужны документы. Не всегда поликлиника имеет нужных специалистов и оборудование для исследования. Страховой представитель должен быть связующим звеном между пациентом и медучреждениями, чтобы при необходимости подсказать, где тот может получить доступную качественную помощь по своему профилю заболевания».

Вторая функция, по словам Петра Кузенко, это «защита прав пациента, если тот обратился с жалобой на любые действия или бездействие медработников при оказании ему медицинской помощи. Страховой представитель – это первая инстанция, призванная в досудебном порядке разрешать эти проблемы». Третья функция – взаимодействие со всеми лечебными учреждениями и участие в маршрутизации пациента. «В этом страховому представителю поможет мощный информационный ресурс, создаваемый на базе территориальных фондов, – сказал представитель Минздрава. – Помощь пациентам в выборе медучреждения, времени и условий госпитализации ложится на страховых представителей, которые будут владеть полной информацией сразу обо всех медучреждениях и смогут ответить на любые вопросы граждан».

Источник: www.medvestnik.ru

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ