За три месяца в Контакт-центр в сфере ОМС поступило более 600 обращений
02.09.2016 | Просмотров: 3435
											  
С 1 июня в Территориальном Фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия работает Контакт-центр в сфере ОМС, который принимает жалобы граждан, столкнувшихся с нарушениями при получении ими медицинской помощи. Целью создания Контакт-центра было наладить прямую связь ТФОМС Республики Мордовия с застрахованными гражданами, чтобы оперативно решать проблемы по защите прав и законных интересов граждан, возникающие в сфере обязательного медицинского страхования. За три месяца работы Контакт-центра на телефон «горячей линии» позвонили 626 человек. Свою актуальность и востребованность Контакт-центр доказал уже в первые недели работы. Большому количеству граждан удалось урегулировать свои вопросы при помощи операторов Контакт-центра, а это были вопросы как медицинского характера (такие, как качество оказываемой медицинской помощи населению), так и организационного (выбор или замена СМО по постоянному месту жительства и вне его, обеспечение населения полисами ОМС). Также с 1 июня по 1 сентября 2016 года в Контакт-центр в сфере медицинского страхования поступили 54 жалобы. В основном они касаются лекарственного обеспечения при оказании медицинской помощи, платных услуг медицинских организаций, а также вопросов, связанных с прикреплением к поликлинике и выбором участкового врача. В ходе решения спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи жителям Мордовии, операторы Контакт-центра тесно взаимодействуют с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, представителями СМО, Министерством здравоохранения РМ и территориальными фондами ОМС других субъектов РФ. 
       Работа Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования будет продолжена.  Напомним, по телефону 8-800-30-20-835  (звонок бесплатный) можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Телефон работает ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, с 17-30 до 8-30 часов и в выходные дни — в режиме электронного секретаря.  | 
			







 









