Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

У каждого владельца полиса ОМС будет свой страховой представитель

20.07.2016 | Просмотров: 2715

chel.jpg

С 1 июля в России начал работать институт страховых представителей. Клиентоориентированность в здравоохранении прописана Приказом Федерального фонда ОМС от 11.05.2016 г. №88 «Об утверждении регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи».

Что это означает для владельцев полиса ОМС? Отныне страховые компании на законодательном уровне обязали оказывать информационное сопровождение владельцев полисов. Совершенствование системы ОМС в первую очередь направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, но и информирует об участии в диспансеризации.

Всего предполагается три уровня страховых представителей. Первый уровень - работники call-центров, которые дают консультации по получению медицинских услуг. На представителей второго уровня (страховых поверенных) будет возложена работа по информированию застрахованных лиц и их информационному сопровождению  при получении медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также защиты их прав и законных интересов в сфере ОМС.

 Страховые представители третьего уровня - это квалифицированные эксперты, которые проводят экспертизу качества лечения и определяют, были ли нарушены права пациента или нет, в случае поступившей от пациента жалобы - принимают меры к ее устранению.

С 1 июля повсеместно начинают свою работу представители первого уровня, а к 2018 году планируется запустить всю трехступенчатую систему. Обучение страховых представителей началось в мае этого года и проходит на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Затраты на подготовку специалистов возложены на страховые медицинские организации.

Коммуникация между пациентами лечебных учреждений и представителями страховых медицинских организаций выстроена через call-центры. В Мордовии  - это телефон Контакт-центра 8(800)30-20-835 (круглосуточно), а также телефоны горячих линий всех страховых медицинских организаций, указанных в полисах ОМС.   

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ