Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Контакт-центр. Нарушают права пациента – звоните!

29.04.2016 | Просмотров: 2939

С 1 июня в Территориальном Фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия начал работать контакт-центр, который принимает жалобы граждан, столкнувшихся с нарушениями при оказании медицинской помощи (например, в стационарах предлагают приобрести на собственные средства шприцы, перевязочный материал, лекарства).

Заявителям не только окажут конкретную помощь, но и проведут анализ обращения всех граждан, чтобы устранить возможные системные ошибки и недочеты в организации региональной системы здравоохранения. В работе центра заняты квалифицированные специалисты ТФОМС и страховых медицинских организаций: врачи, юристы, экономисты. По телефону 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный) можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.

Телефон работает ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, с 17-30 до 8-30 часов и в выходные дни — в режиме электронного секретаря.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ