Контакт-центр. Нарушают права пациента – звоните!
29.04.2016 | Просмотров: 2939
С 1 июня в Территориальном Фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия начал работать контакт-центр, который принимает жалобы граждан, столкнувшихся с нарушениями при оказании медицинской помощи (например, в стационарах предлагают приобрести на собственные средства шприцы, перевязочный материал, лекарства). Заявителям не только окажут конкретную помощь, но и проведут анализ обращения всех граждан, чтобы устранить возможные системные ошибки и недочеты в организации региональной системы здравоохранения. В работе центра заняты квалифицированные специалисты ТФОМС и страховых медицинских организаций: врачи, юристы, экономисты. По телефону 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный) можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Телефон работает ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, с 17-30 до 8-30 часов и в выходные дни — в режиме электронного секретаря. |