Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Углубленная диспансеризация-2023: как пройти, какие обследования включает

31.05.2023 | Просмотров: 1911

Углубленная диспансеризация — это расширенное обследование пациентов, переболевших новой коронавирусной инфекцией. Она позволит врачам оценить состояние здоровья пациента, вовремя выявить обострение хронических болезней, заболевания сердца, сосудов, легких, почек, печени и других систем, назначить необходимое лечение и направить на медицинскую реабилитацию. Проводится углубленная диспансеризация в два этапа.

Планируемая дата проведения углубленной диспансеризации устанавливается не ранее 60 дней после выздоровления гражданина, переболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

По желанию гражданин, в отношении которого отсутствует информация о перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19), также может пройти углубленную диспансеризацию.

Обязательным условием в этом случае, является подача заявления о желании пройти углубленную диспансеризацию на имя руководителя медицинской организации, в которой гражданин получает первичную медико-санитарную помощь.

Пройти углубленную диспансеризацию можно в поликлинике по месту жительства или по месту прикрепления, предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт), и полис обязательного медицинского страхования.

По вопросам проведения профилактических мероприятий обращайтесь по телефону Контакт-центра в сфере ОМС Республики Мордовия: 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный).

Забота о своём здоровье – это ответственность перед самим собой. Берегите своё здоровье! Оно бесценно.

Справочно: За январь-апрель 2023 года медицинскими организациями Республики Мордовия в рамках углубленной диспансеризации осмотрено 18 786 человек ( 33,2% от плана на 2023 год). Из бюджета ТФОМС Республики Мордовия в медицинские организации направлено 21,0 млн. руб. 

Image-3.jpg

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ