Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Страховые представители филиала ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия» продолжают информирование застрахованных лиц по углубленной диспансеризации

23.06.2022 | Просмотров: 2152

изображение_viber_2022-06-21_08-39-05-815.jpgУглубленная диспансеризация проводится в целях выявления у граждан признаков развития хронических инфекционных заболеваний, факторов риска их развития. Она представляет собой комплекс мероприятий, которые проводится дополнительно к профилактическим медицинским осмотрам или диспансеризации лицам, перенесшим новую коронавирусную инфекцию. 

Углубленная диспансеризация проходит в два этапа. Первый из них включает семь исследований: общий и биохимический анализы крови, измерение насыщения крови кислородом (сатурация), тест с 6-минутной ходьбой, спирометрия, рентген грудной клетки, прием терапевта. Для граждан, переболевших COVID-19, к этому списку добавится анализ на определение концентрации D-димера в крови, помогающий выявлять признаки тромбообразования. Все эти обследования можно будет пройти за один день. 

По их результатам врачи определят риски и возможные признаки развития хронических заболеваний, при необходимости для уточнения диагноза направят пациента на второй этап. Он будет включать еще три обследования - эхокардиографию, КТ легких и допплеровское исследование сосудов нижних конечностей. Если по результатам диспансеризации у пациента выявят хронические заболевания или риски их возникновения, то ему будет проведено лечение и назначена медицинская реабилитация. 

С 14 по 22 июня страховые представители 2 уровня провели информирование застрахованных лиц на улице, а также тех застрахованных лиц, которые обращались в офисы компании. 

Страховые представители рассказали о том, кто имеет право на углубленную диспансеризацию, когда можно её пройти, как она проводится и что входит в объем оказания этой услуги. 

Всем застрахованным были розданы памятки по углубленной диспансеризации и о правах застрахованных лиц.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ