ТФОМС Республики Мордовия: как получить правовую поддержку, не выходя из медицинской организации?
26.04.2022 | Просмотров: 1595
Если застрахованному гражданину понадобилась консультация страхового представителя непосредственно в момент оказания медицинской помощи, он может воспользоваться одним из каналов связи с этими специалистами, не покидая медицинское учреждение. 1. Звонок на «горячую линию» страховой компании. У каждой страховой медорганизации есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой медицинской организации указаны на полисе ОМС. Мордовский филиал АО Страховая компания «СОГАЗ – МЕД» - 8-800-100-07-02 Филиал ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия - 8-800-100-81-02 2. Звонок с помощью безнаборного телефона «прямой связи». Такой аппарат дает возможность связаться со страховыми медицинскими организациями, работающими в сфере ОМС Мордовии, а также Территориальным фондом ОМС. Чаще всего он располагается рядом с регистратурой поликлиники. 3. Звонок в Контакт-центр ТФОМС Республики Мордовия: 8-800-30-20-835 4. Обращение к страховому представителю, работающему на посту в медицинской организации. В поликлиниках по установленному графику организованы посты страховых представителей, где любой житель Мордовии может задать интересующий вопрос специалистам. ТФОМС напоминает: все каналы связи созданы для защиты прав пациентов, а также консультирования по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС и урегулирования конфликтов. Обращайтесь за правовой поддержкой любым удобным для Вас способом! |