Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

ТФОМС Республики Мордовия: как восстановить полис ОМС?

27.10.2021 | Просмотров: 1771

43.jpgЕсли вы потеряли медицинский полис, необходимо получить новый документ. Почему это важно?

Полис ОМС действует на всей территории Российской Федерации и гарантирует бесплатное получение медицинской помощи в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования.

В соответствии с действующим законодательством, при каждом обращении за медицинской помощью (за исключением экстренной) гражданин обязан предъявить полис ОМС.

Чтобы восстановить полис, нужно обратиться в страховую медицинскую организацию, которая его выдала. В этом случае, вы получите дубликат утерянного полиса. Не забудьте взять с собой документы: паспорт, СНИЛС, паспорт родителя или законного представителя, свидетельство о рождении  в случае оформления полиса на ребенка.

Можно не восстанавливать старый полис, а обратиться в любую выбранную страховую медицинскую организацию. В Республике Мордовия их две:

- Мордовский филиал АО Страховая компания «СОГАЗ – МЕД» (телефон 8(8342)23-28-17; 8(8342)23-28-48)

- Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Мордовия (телефон 8(8342)37-37-17)

В  случае  замены страховой медицинской компании, вам выдадут новый полис.

ВАЖНО!

Замена страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, осуществляется один раз в течение календарного года, не позднее 1 ноября, либо чаще в случаях:

  -  изменения места жительства и отсутствия по новому месту жительства страховой компании, в которой застрахован гражданин (за исключением случаев переезда на новое место жительства в пределах одного субъекта Российской Федерации);

-   прекращения деятельности страховой компании в субъекте РФ.

В обоих случаях замена полиса осуществляется бесплатно.

Если у вас остались вопросы по оформлению полиса ОМС, обратитесь в  контакт-центр ТФОМС Республики Мордовия по телефону 8-800-30-20-835. Вам обязательно помогут!

 

 

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ