Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

В Мордовии возобновлено проведение профилактических мероприятий

24.07.2020 | Просмотров: 313

   231227_85ac58ebbccc27e792f90c0303223fcdc340b189.jpg С 20 июля жители Мордовии моложе 65 лет, не имеющие хронических заболеваний бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, могут проходить профилактические мероприятия в медицинских организациях республики.

  Профилактические мероприятия возобновлены в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 08.07.2020г. № 793 «Об утверждении Плана («дорожной карты») по поэтапному восстановлению профильной деятельности медицинских организаций Республики Мордовия, связанной с эпидемическим распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19».

  Приём пациентов в медицинских организациях проходит по обязательной предварительной записи. Оставить заявку можно по телефону медучреждения, онлайн или с помощью страховой компании.

   Чтобы не допустить распространения COVID-19 во время приема пациентов, медицинским организациям рекомендовано:

•бесконтактное измерение температуры пациентам при входе;

•разделение потоков пациентов, обратившихся для прохождения профилактических медосмотров либо диспансеризации от пациентов, обращающихся по другим поводам;

•обязательное ношение масок внутри помещения;

•обработка рук кожным антисептиком и ряд других требований организационного характера.

    Застрахованные граждане будут приглашены для прохождения профилактических мероприятий по графику в определённом месяце, об этом их оповестят страховые представители заранее по телефону.

   Напомним, что в ТФОМС Республики Мордовия функционирует круглосуточный Контакт-центр в сфере ОМС 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный), специалисты которого готовы оказаться квалифицированную консультативную помощь по вопросам получения медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования, а также прохождению профилактических мероприятий.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ