Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Бережливая поликлиника - Опыт других регионов

Стандартизация распределения входящих потоков пациентов на примере поликлиники №2 г. Ярославля

Проект «Формирование потока пациентов от регистратуры до выхода из поликлиники»

Сокращение времени на получение льготных лекарственных препаратов в поликлинике №2 г. Ярославля

Проект «Бережливая поликлиника», поликлиника № 2, г. Ярославль «Оптимизация процесса забора крови»

Пилотные проекты по созданию «бережливых» поликлиник-образцов

Организация процесса диспансеризации на принципах бережливого производства

Информационные технологии, как обязательный элемент развития здравоохранения

Вовлеченность сотрудников российских поликлиник

Опыт тиражирования проекта «Бережливая поликлиника» в поликлинике № 1 «Клиническая больница № 9», г. Ярославль

Опыт тиражирования проекта «Бережливая поликлиника» в поликлинике № 3 им. Н.А. Семашко, г.Рыбинск

Руководство по реализации lean-проектов в здравоохранении

Система 5S. Проведение 5С на рабочем месте терапевта, поликлиника № 2, г. Ярославль

Результаты контрольно-надзорных мероприятий в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь,  и основные причины обращения граждан

Взаимодействие территориальных фондов ОМС , СМО и МО при оказании первичной медико-санитарной помощи

Модель организации оказания первичной медико-санитарной помощи, ориентированная на пациента 

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ