Порядок приема обращений граждан в ТФОМС Республики Мордовия
УВАЖАЕМЫЕ ЗАСТРАХОВАННЫЕ!
В случае возникновения затруднений при получении медицинской помощи либо нарушения прав застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования граждане вправе обратиться устно или письменно в ТФОМС Республики Мордовия по адресу: 430011, г. Саранск, ул.Загородная, д.10, тел. 8(8342)47-81-99.
Обращения граждан в ТФОМС Республики Мордовия принимаются в рабочие дни: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 (пятница и предпраздничные дни с 8:30 до 16:30), перерыв на обед с 13:00 до 13:48.
Обращения принимаются в ТФОМС Республики Мордовия
• в устной форме:
- при личном обращении;
- на телефон Контакт-центра 8-800-30-20-835 (круглосуточно);
-на телефон отдела организации обязательного медицинского страхования ТФОМС Республики Мордовия 8(8342)47-41-92;
• в письменной форме.
Письменное обращение направляется:
- с доставкой по почте или курьером по почтовому адресу ТФОМС Республики Мордовия: 430011, г. Саранск, ул. Загородная, д.10.;
- на адрес электронной почты ТФОМС Республики Мордовия: mrfoms@moris.ru ;
- через сеть Интернет на сайт ТФОМС Республики Мордовия: www.tfomsrm.ru;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
- факсимильное письменное обращение направляется по телефонному номеру: 8(8423)47-81-99.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию ТФОМС Республики Мордовия, и поступившие от заявителя подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее, чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителю.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Подробнее »